Вы здесь

Размер аудитории сайта зависит от качества дизайна

Поговорку о том, что скупой платит дважды, не слышал, наверное, только глухой. Но, тем не менее, многие из нас предпочитают убедиться в этом на собственном опыте. Это касается и такого модного нынче направления, как создание сайтов. Дешевые ресурсы выглядят так же дешево. Над их созданием трудится не целый штат компетентных сотрудников, а один человек, который и «швец, и жнец…», иногда их может быть 2-3, но все равно каждый человек выполняет несколько различных функций.

Но для создания интересного сайта высокого качества необходима целая команда специалистов, ведь разработка сайта включает в себя не только дизайн и текст. На самом деле, эта работа состоит из нескольких этапов. Так, сотрудники нашей веб-студии обычно разбивают планирование и выполнение каждого проекта на несколько (10-12) этапов. На начальном этапе наш менеджер беседует с заказчиком и внимательно изучает его видение будущего сайта. Он также помогает заказчику определиться с оптимальным набором функций, возможностью связать веб-страницу с другими системами  и т.д.

После решения всех этих вопросов заказчика внимательно выслушивает дизайнер. Ведь внешнее оформление ресурса тоже должно быть уникальным, однако основные блоки располагаются в каких-то определенных местах. Обычно наш дизайнер  в своей работе руководствуется аналитическими записками и материалами крупнейших фирм, работающих в сфере анализа всемирной паутины. Не секрет, что посетитель сайта покинет его, если ему не понравится дизайн, при этом не важно, насколько полезную информацию можно найти – здесь тоже встречают по одежке. Наш дизайнер готовит несколько вариантов внешнего оформления сайта, из которых заказчик может выбрать тот, который ему больше по душе.

Затем в работу включаются верстальщик и программист (они работают параллельно), которые сочетают графическую структуру шаблона  (или макета) с функционалом ресурса, добиваясь максимального удобства готового решения.

Отдел копирайтеров занимается текстовой частью, они не просто пишут какие-то статьи, они проделывают серьезную работу в области СЕО-оптимизации (составляют семантическое ядро, пишут оптимизированные тексты с ключевыми словами и т.д.).

Все это позволяет нам создавать не просто сайты, а готовые решения для бизнеса, чего вы вряд ли добьетесь, если поручите создание сайта штатному программисту или, тем более, любителю.

Добавить комментарий