Вы здесь

Типичные ошибки заказчиков сайтов

1. Непонимание целей и задач сайта.

Зачастую сайты заказываются в дань моде, чтобы утереть нос конкурентам и добавить строчку в визитную карточку. Сразу отметим, что такой путь – тупиковый. Сайт целесообразно создавать или заказывать, чтобы он приносил прибыль, при этом не суть важно, будете ли вы заниматься продажами, привлекать с его помощью новых клиентов или зарабатывать на продаже ссылок. Поэтому еще до того, как вы решили заказать создание сайта, нужно ответить на вопрос, для чего он нужен.

2. Отсутствие четкой стратегии (концепции) развития сайта.

Нередко заказчики стараются создать сайт «для всех», забывая при этом позаботиться о клиентах, то есть о тех, кому этот сайт адресован и кто будет приносить прибыль. Потенциальных клиентов можно привлечь только четким описанием конкретных товаров и продуктов.

3. Излишняя экономия.

Иногда заказчики готовы заплатить за красивый Flash-дизайн и сложный функционал, но при этом стремятся сэкономить на наполнении и раскрутке. Стоит ли говорить, что эффективность таких сайтов стремится к нулю, а с ней и прибыль.

4. Недостаточное внимание к текстовой составляющей сайта.

Ошибочное представление, что наполнение сайта контентом – дело нехитрое, довольно распространено. Зачем платить копирайтеру, если можно «скопипастить» или «отрерайтить» тексты, это под силу даже школьнику. Правда, именно такие сайты часто «банят» поисковики за плагиат, или же на их страницах годами висит надпись «Извините, страница разрабатывается».

5. Отсутствие рекламного бюджета.

Сайт, как и любой продукт, нуждается в грамотной рекламе. Экономия на такой рекламе и продвижении не позволит вам привлечь достаточное число клиентов, поэтому вложить в рекламу-раскрутку деньги стоит, причем для этого желательно подыскать настоящих профессионалов.

6. Отсутствие анализа и работы над ошибками.

Даже если сайт функционирует и весьма успешно, не стоит почивать на лаврах – веб-ресурсам необходима постоянная проверка и обновление (интересными фотографиями, «свежей» текстовой информацией и т.д.). Кроме того, непопулярные или устаревшие страницы желательно удалить, а популярные грамотно перелинковать.

Такую работу лучше всего доверять профессионалам. Конечно, это будет стоить денег, но и результаты не заставят себя ждать.

Добавить комментарий